Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
Официальный сайт школы № 7 города Нефтеюганска http://mou-sosh7.ucoz.ru/ © | 2015-2016 учебный год
  Версия для слабовидящих
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Ошибка
в тексте?

Выдели ее
мышкой!

И нажми:
Ctrl+Enter
Добро пожаловать Oтзывы и предложения
Меню сайта
Расписание

Расписание звонков


Расписание звонков для учащихся 1-ых классов

№ урока

Время

1

8:00 - 8:40

2

8:55 - 9:35

3

9:50 - 10:30

4

10:45 - 11:25

5

11:40 - 12:20


 Расписание звонков для учащихся 2-11ых классов

№ урока

Время

1

 

8:00 - 8:40

2

 

8:55 - 9:35

3

 

9:50 - 10:30

4

 

10:45 - 11:25

5

 

11:40 - 12:20

6

1

12:35 - 13:15

7

2

13:30 - 14:10

 

3

14:25 - 15:05

 

4

15:20 - 16:00

 

5

16:10 - 16:50


Расписание перемен

Открыть расписание звонков учебных занятий


Расписание уроков


1-ая четверть

2-ая четверть

3-я четверть

4-ая четверть

Расписание уроков для учителей

Расписание отделения дополнительного образования детей


Промежуточная аттестация учащихся


Расписание промежуточной аттестации учащихся

Список учащихся, освобождённые от прохождения промежуточной аттестации

Список учащихся, сдающих промежуточную аттестацию досрочно

Посмотреть все
Мини-чат
Обсуждаем
публичный доклад


Обсуждаем
публичный доклад
Наш опрос
Оцените школьный сайт
Всего ответов: 565
Жизнь сайта
Поиск
Баннеры

Государственная (итоговая) аттестация
Портал общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО)
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация
Образовательные сайты/сети
Министерство Образования и Науки РФ
Электронный классный журнал
Зачисление в дошкольные образовательные организации
Вход для Директора / Секретаря
Вход для Родителя (заявителя)
Электронная библиотека
Система тестирования INDIGO
ФИПИ
ЕГЭ-Онлайн: готовимся к ЕГЭ вместе
Федеральный центр тестирования - официальный сайт
Российский общеобразовательный портал: основная и полная средняя школа, ЕГЭ, экзамены
Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА
Блог школьного Всезнайки
Международная Олимпиада по основам наук
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры - Главная
Я - родитель
Перспективное детство Югры
Вашконтроль.Ру
Персональные данные Дети
Административные порталы
«НАША НОВАЯ ШКОЛА» - ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг Югра
Мониторинг Югра (Заработная плата работников)
Образование и молодёжная политика города Нефтеюганска
Образование в Нефтеюганске
Департамент образования и молодежной политики
Горячая линия
По вопросам
незаконных сборов
денежных средств
общеобразовательных
организациях
ИАС «Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией»
Сводная статистическая отчетность по ХМАО
ИАС Аверс: Мониторинг
Портал государственных услуг Российской Федерации
Официальный сайт органов местного самоуправления города Нефтеюганска
Городской портал Нефтеюганска
Президент России
Гимн школы
Текст Гимна школы

Скачать Гимн школы

Праздники
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:


Зарегистрировано на сайте:
Всего: 130
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей: 77
Директор: 1
Заместителей: 5
Учителей: 43
Специалистов: 2
Учащихся: 0
Модераторов: 0
Администраторов: 1
Из них:
Мужчин: 37
Женщин: 93

Главная » Иная информация » Психолог » Консультирование » Родители » Возрастные страхи

 

Возрастные страхи

 

 

на основе монографии

А. И. Захарова

«СТРАХ И ТРЕВОГА

В ГЕНЕЗЕ НЕВРОЗОВ»

 

Понятие страх, фобия.

 

Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Мотивация страха - условно-рефлекторная, т. к. в нем закодирована эмоционально переработанная информация о возможности опасности. Само же чувство страха появляется непроизвольно, помимо воли, сопровождаясь выраженным чувством волнения, беспокойства или ужаса.

 

Страх классифицируется как ситуативно и личностно обусловленный острый и хронический, инстинктивный и социально опосредованный. Боязнь и тревожность, как состояние, соответствующее страху и тревоге. Реальный (при конкретной угрозе) и воображаемые (на уровне представлений).

По степени выраженности страх делится на ужас, испуг, собственно страх,  тревогу, опасения, беспокойство и волнение. Несмотря на свою отрицательную окраску, страх выполняет  разнообразные функции в психической жизни человека.

Как реакция на угрозу, страх позволяет избежать встречи с ней, играя таким образом защитную, адаптивную роль в системе психической саморегуляции. В некотором роде страх - способ ограничения "Я" от чужеродного, неприемлемого влияния извне, страх может мобилизовать "Я" перед лицом внешней опасности, способствуя интеграции внутренних психических ресурсов.

 

Страх - одно из ведущих проявлений при неврозах. Невротический страх в виде общей боязливости, страха ожидания лежит в основе невроза страха. Классической моделью невротического страха является фобии. В отличие от невротического, реальный страх возникает при конкретной внешней опасности, являясь выражением инстинкта самосохранения. Страхов при неврозах во всех возрастах достоверно больше, чем в норме, что подчеркивает повышенную чувствительность к страхам при неврозах.

 

Фобии традиционно рассматривались в рамках навязчивых состояний, относящихся к расстройствам мышления. Навязчивые состояния - это такого рода переживания, когда у человека помимо его воли возникают («навязываются») какие-то страхи, сомнения, мысли, влечения, действия. Несмотря на критическое отношение к подобным явлениям, избавиться от них человек не может. Навязчивые состояния не обязательно свидетельствуют о психическом расстройстве, они могут встречаться и у здоровых людей, например, каждому из нас знакомо навязчивое повторение каких - либо слов (так называемых «слов - паразитов»), навязчивое напевание понравившейся мелодии и т. д.

Страхи (фобии) делятся на 3 типа: простые, социальные и агорафобии. Люди с простыми фобиями испытывают смертельный страх перед определенным предметом, местом или ситуацией. Социальные фобии — это когда люди избегают ситуаций, где много народу, например, вечеринок, потому что они боятся что-либо сделать, чтобы себя не скомпрометировать. А страдающие агорафобией являются жертвой сложного феномена, основанного на страхе перед незнакомыми местами.

Ведущим симптомом в клинической картине фобий является приступообразно возникающее чувство страха. В попытке предотвратить мучительное переживание страха больные стараются избегать ситуаций, провоцирующих его возникновение. Обычно, при фобиях критическое отношение к своему болезненному состоянию сохраняется, что является дифференциально - диагностическим признаком невротического уровня расстройств. Только на высоте аффекта страха на короткий период критика может утрачиваться, и тогда больной, действительно, уверен, что "немедленно умрет от инфаркта",  "скончается от кровоизлияния в мозг" или "погибнет от заражения крови".

Особенности клинической картины во многом определяются содержанием навязчивых страхов.

 

 

Возрастные страхи в некоторой степени отражают исторический путь развития самосознания человека

В начале ребенок боится остаться один без поддержки близкого лица (7 мес.), опасается посторонних, не известных ему лиц (8 мес.), далее он боится высоты, боли, бабы Яги. Далее темноты, огня пожара и т. д., всего того, что было развито у первобытных людей. Человек не смог бы выжить, пренебрегая этими страхами.

 

Возрастные особенности.

Известны рефлекторные реакции новорожденных типа беспокойства в ответ на громкий звук, потеря равновесия, приближение большого предмета. Однако собственно о страхе, а не о реакциях беспокойства можно говорить не раньше 6 мес. Беспокойство во второй половине первого года Фрейд связал с опасностью отделения от матери. В 8 мес. появляется страх на появление незнакомых лиц. Легко передается беспокойство матери, если она спешит или взволнована. В дальнейшем это коварные сказочные герои, способные отнять жизнь, нанести увечье, ущерб, в отличие от матери, дающей тепло, любовь, жизнь.

 

Преддошкольный возраст.

Страх незнакомых, чужих уменьшается на 2 году жизни. При встрече с незнакомыми людьми ребенок смущается, робеет, что достаточно быстро проходит. Наиболее распространенным страхом в этом возрасте является страх наказания со стороны родителей. В 2 года максимально угрожающи значением обладает сказочный образ волка, после ознакомления со сказками. Нередко в представлении ребенка, волк "реализует свои замыслы" во время сна, что сопровождается двигательным расторможением, криками, пробуждением. Типичными возрастными страхами у детей обоего пола 1-3 лет жизни будет : в 1 год - страхи одиночества, незнакомых, неожиданных резких звуков; в 2 года _ страхи наказания, животных, врачей, уколов.

 

Младший дошкольный возраст.

В три года у мальчиков чаще представлены страхи сказочных персонажей, высоты, крови, темноту, уколов. У девочек - одиночества, темноты и боли. По мере увеличения интенсивности познавательного развития в старшем дошкольном возрасте количество связей между страхи начинает уменьшаться, достигая минимума в подростковом возрасте. В младшем дошкольном возрасте страх одиночества, основанный на диффузном чувстве беспокойства или тревоги, конкретизируется страхом нападения, воплощенном в лице сказочных персонажей. Расшифровка этого в том, что ребенок, оставшись один без поддержки родителей испытывает чувство опасности. Обычно дети достаточно активно манипулируют сказочными образами в игре, а при участии в играх родителей, особенно отца, подобные страхи сходят на нет, если ребенок сам распределяет роли. Положительный эффект также наблюдается при рисовании различных чудовищ в представлении детей. Следует сказать о триаде страхов, типичных для этого возраста: одиночества, темноты, замкнутого пространства. В таком случае ребенок не остается один при засыпании, в комнате должен гореть свет, дверь полуоткрыта. Здесь многое зависит от умения родителей не создавать из этих страхов личные проблемы, вовремя успокоить детей, нежно поговорить с ними.

 

Старший дошкольный возраст

Это возраст наибольшей выраженности страхов, что обусловлено не столько эмоциональным, сколько возросшим пониманием опасности. Центральное место занимает страх смерти. Из других типичных страхов следует отметить страх глубины. Связующим звеном страхов у старших дошкольников будет страх смерти. Нередко возникают вопросы вроде : сколько жил твой папа, мама? Зачем люди живут? Откуда все взялось? И заклинания : Не  хочу быть старушкой,  хочу быть все время девушкой. Подобные фразы говорят о развитии абстрактного мышления, понимания категорий, времени и пространства. Возникновение страха смерти означает осознание необратимости происходящих возрастных изменений. Ребенок начинает понимать, что взросление на каком-то этапе знаменует собой смерть. Страх смерти встречается у детей, у которых обнаруживаются в 8 мес. страхи незнакомых лиц, а также некоторая осторожность при начале ходьбы. Эти дети не съезжают с горки, не подходят к открытому окну, не стоят на краю обрыва и т. д. Все это - проявление инстинкта самосохранения, который обостряется у физически соматически и нервно ослабленных детей. Начиная со старшего дошкольного возраста у мальчиков и девочек представляет и страх чертей, как представителей потустороннего мира. Появляются страхи покойников, драконов и т.д.

 

Младший школьный возраст

Дальнейший рост самосознания в данном возрасте связан прежде всего с новой социальной позицией школьника. переживание своего соответствия групповым стандартам, правилам, нормам сопровождается выраженным чувством вины при мнимых и реальных отклонениях .Поэтому в рассматриваемом возрасте основной страх будет - опоздание в школу. Страх смерти более выражен у мальчиков заметно уменьшается у девочек. Распространен страх несчастья, беды, рокового стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком и т.д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнительности, внушаемости

 

Подростковый возраст

Ведущими страхами являются у мальчиков - страхи смерти родителей, у девочек - страх войны. Друга группа выраженных и взаимосвязанных страхов - это страхи собственной смерти, нападения, пожара. Девочки подросткового возраста более насыщены страхами. Существуют природные и социальные страхи. Природные страхи (тридцать пунктов) включали страхи заболеть, смерть, движущийся транспорт, стихия, вода и т.д. Межличностные страхи (51 пункт) - страхи одиночества, некоторых людей, наказания, сделать что-либо не так, потерять контроль над собой. В подростковом возрасте происходит перекрест страхов: уменьшение природных и увеличение социальных.  Большое число страхов понижает уверенность в себе, без которой невозможно адекватная самооценка, полноценное общение со сверстниками.

 

Был проведен опрос детей в возрасте от 3 до 16 лет. Задавался вопрос: "Скажи, пожалуйста, ты боишься или не боишься" и далее было перечисление страхов (папу, маму, бабу Ягу, темноту, страшный сон и т.д.). Наибольшая чувствительность к страхам проявляется в 7 лет, меньше всего страха - в 15. У дошкольников чаще встречаются страхи боли, уколов, огня, сказочных персонажей, темноты, снов, наказания. В школьном возрасте преобладают страхи войны, смерти родителей, опоздания.

 

В отличие от естественных, социальные страхи приобретаются путем научения в процессе формирования личности. При большем, чем в норме количестве страхов и их невротическом характере возникает состояние психического напряжения, скованности, аффективно заостренного стремления к поиску опры. Поведение становится все более пассивным, атрофируется любопытство, любознательность, избегается любой риск, связанный с вхождением в новую, неизвестную ситуацию общения. Развивается настороженность и замкнутость, уход в себя, в свои проблемы. Усиливается не свойственная детям ориентация на травмирующее прошлое. Неумение радоваться пропорционально умению тревожиться.

 

Имеет место и семейная обусловленность страхов. В неполной семье значительное увеличение страхов. Отсутствие отца в семье нарушает формирование поведения, соответствующего полу ( у мальчиков), и психологической защиты от идущей извне угроз ( у девочек). Страхов относительно меньше и они быстрее сходят на нет, если в семье доминирует отец, родители не ведут "войну" с самостоятельностью детей, если родители сами уверены в себе и способны помочь ребенку в преодолении воображаемых и реальных опасностей.

Возраст родителей также оказывает влияние на развитие страхов у детей. Среднее число страхов, особенно у девочек молодых родителей (до 30 лет) достоверно больше, чем у родителей от 30 и старше. Более молодые родители чаще прибегают к наказаниям и угрозами.

 

Литература:

1. Щербатых Ю.В. Ивлева Е.И. «Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий». Воронеж. Истоки. 1998.

2. А. И. Захаров «СТРАХ И ТРЕВОГА В ГЕНЕЗЕ НЕВРОЗОВ»


Сайт создан: 01.07.2010, 17:33
Форма входа

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ЭКЖ
Электронный классный журнал

Доступ к ЭКЖ через локальную сеть организации

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося через портал государственных услуг Российской Федерации

Об Электронном классном журнале
Зачисление в ДОО
Зачисление в дошкольные образовательные организации

ИАС «Аверс: Управление ДОО»

Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) через портал государственных услуг Российской Федерации

Об Зачислении в ДОО
Зачисление в ОО
Вход для Директора / Секретаря

Вход для Родителя (заявителя)

Подача заявления на зачисление ребёнка в общеобразовательное учреждение в электронной форме через портал государственных услуг Российской Федерации

Об Зачислении в ОО
  Электронная библиотека
Электронная библиотека

Доступ к электронной библиотеке через локальную сеть организации

Об электронной библиотеке
INDIGO
Система тестирования INDIGO

Доступ к системе тестирования через локальную сеть организации

Об системе тестирования INDIGO
Актированные дни

В актированные дни
занятия отменяются для:


1–4 классов:

без ветра, -29° С;

при скорости ветра до 5 м/с -27° С;

при скорости ветра от 5 м/с до 10 м/с -25° С;

при скорости ветра более 10 м/с -24 С.

 

1–8 классов:

без ветра, -32° С;

при скорости ветра до 5 м/с -30° С;

при скорости ветра от 5 м/с до 10 м/с -28 С;

при скорости ветра более 10 м/с -27° С.

 

1–11 классов:

без ветра, -36° С;

при скорости ветра до 5 м/с -34° С;

при скорости ветра от 5 м/с до 10 м/с -32 С;

при скорости ветра более 10 м/с -31 С.

 

Добавить домашнее задание

Домашние задания в актированные дни
для
класса

Задать вопрос/отправить домашнее задание учителю

Архив 2014-2015 уч. года

Инструкция

Подробнее

Доска объявлений
08.04.2016 Лучший электронный классный журнал (0)

01.04.2016 Изменения в расписании уроков на 04.04.2016 (4-ая четверть) (0)

04.03.2016 Изменения в расписании уроков на 09.03.2016 (3-я четверть) (0)

24.02.2016 Мир равных возможностей (0)

09.02.2016 Карантин продлён (0)

01.02.2016 Набор в 1 класс на 2016 - 2017 учебный год (0)

27.01.2016 Тренировочное тестирование устной части ("говорение") ЕГЭ по иностранным языкам (0)

18.01.2016 Введение электронного журнала (0)

15.01.2016 Расписание уроков на 18.01.2016 (3-я четверть) (0)

20.11.2015 Детский технопарк (0)

11.11.2015 «Я и моё тело: я взрослею» (0)

06.11.2015 Расписание уроков на 09.11.2015 (2-ая четверть) (0)

26.10.2015 Конкурс на лучший слоган, четверостишие (0)

26.10.2015 Акция «Зимняя кладовая» (0)

07.10.2015 Изменения в расписании уроков на 08.10.2015 (1-ая четверть) (0)

10.09.2015 Изменения в расписании уроков на 14.09.2015 (1-ая четверть) (0)

31.08.2015 Расписание уроков на 01.09.2015 (1-ая четверть) (0)

18.08.2015 Школа будущего первоклассника (0)

19.05.2015 Ознакомление с результатами ЕГЭ и итогового сочинения (изложения) в 2015 году (0)

16.05.2015 Горячая линия по вопросам ЕГЭ 2015 (0)

06.05.2015 Возможность оценки качества государственных услуг (0)

27.04.2015 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДРОСТКИ (0)

24.03.2015 Я и мои сверстники: уважение в подростковой среде (0)

03.03.2015 Проведение Государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в 2014-2015 учебном год (0)

01.02.2015 Акция «Детское кресло – спасённая жизнь» (0)

16.01.2015 Набор в 1 класс (0)

16.01.2015 Расписание уроков на 19.01.2015 (3-я четверть) (0)

04.12.2014 Обновления систем ИАС «АВЕРС: КРМ «Директор» и «Электронный классный журнал» (0)

18.11.2014 Обсуждении проекта Модельной методики рейтингования системы оценки качества образования дошкольных образовательных организаций (0)

13.11.2014 Анкетирование родителей: «Ваше мнение» (0)

08.11.2014 Расписание уроков на 2-ую четверть (0)

08.11.2014 Правовая олимпиада среди учащихся 11 классов (0)

17.10.2014 «Будущее России – здоровые дети!» (0)

08.10.2014 Информация для абитуриентов (0)

01.10.2014 Юный пешеход (0)

08.09.2014 Конкурс на лучшие проекты в сфере оценки качества образования в Российской Федерации (0)

29.08.2014 Расписание уроков на 01.09.2014 (1-ая четверть) (0)

26.08.2014 Набор детей для выезда в детские оздоровительные лагеря (0)

20.08.2014 Внимание, дети! (0)

08.08.2014 Приём в 1 класс (0)

05.08.2014 ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕКЛИЧКА УЧАЩИХСЯ (0)

01.07.2014 Электронный классный журнал и АРМ Директор работают в штатном режиме (0)

30.06.2014 Количество свободных мест в 5 класс (0)

26.06.2014 Внимание! Результаты ЕГЭ по физике, истории, математике (0)

25.06.2014 Приём в 10 профильный (педагогический) класс (0)

21.06.2014 Внимание! Результаты ЕГЭ по обществознанию (0)

20.06.2014 Школа будущего первоклассника (0)

19.06.2014 Профилактические работы на сервере Электронного классного журнала и АРМ Директора (0)

16.06.2014 Внимание! Результаты ЕГЭ по математике (0)

11.06.2014 Внимание! Результаты ЕГЭ по русскому языку (0)

10.06.2014 Об ознакомлении с результатами ГИА и об апелляции по результатам ГИА в 2014 году в основной период (0)

10.06.2014 Доверие есть! (0)

30.05.2014 Трудоустройство подростков (0)

29.05.2014 Летний отдых (0)

18.04.2014 Онлайн тестирование (0)

28.03.2014 Расписание уроков на 31.03.2014 (4-ая четверть) (0)

27.03.2014 Получение муниципальных услуг в федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (0)

21.03.2014 О наборе на обучение по программам высшего профессионального медицинского образования за счет средств федерального и окружного бюджетов (0)

21.03.2014 Приглашение на обучение в «Уральскую государственную академию ветеринарной медицины» (0)

26.02.2014 Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в Югре (0)

25.02.2014 Приглашение на Управляющий совет (0)

19.01.2014 Расписание уроков на 20.01.2014 (3-я четверть) (0)

17.11.2013 Расписание уроков на 2-ую четверть (0)

19.10.2013 Объявления для Абитуриента 2014 (0)

01.10.2013 Электронный классный журнал и АРМ Директор работают в штатном режиме (0)

24.09.2013 Профилактические работы на сервере Электронного классного журнала и АРМ Директора (0)

21.09.2013 Расписание отделения дополнительного образования детей (0)

07.09.2013 Расписание уроков на 09.09.2013 (1-ая четверть) (0)

04.04.2013 Конкурс «Что я делаю, чтобы быть здоровым!» (0)

01.04.2013 Диспансеризация (0)

11.03.2013 Приём заявлений в школу (0)

10.01.2013 Вечер встречи выпускников (0)

29.12.2012 «Внутриквартальные проезды и автостоянки в 1.5.9.10,13. микрорайонах города» (0)

20.09.2012 Юбилей школы (0)

02.05.2012 Конкурс «Лучший сайт-портфолио педагога» (0)

05.04.2012 Проведение IX окружного физико-математического турнира среди обучающихся 9-х классов образовательных учреждений города Нефтеюганска (0)

01.02.2012 ВСЕРОССИЙСКОЕ ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ – ЛУЧШИЙ ШКОЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (0)

11.11.2011 О порядке работы в актированные дни (0)

07.11.2011 «Всероссийская Интернет - перепись учителей» (0)

31.10.2011 Расчет размера оплаты труда работника (0)

11.10.2011 Направление заявлений в школу в электронном виде (0)



Объявления 2015-2016 уч. года [18]

Архив 2014-2015 уч. года [22]

Архив 2013-2014 уч. года [28]

Архив 2012-2013 уч. года [6]

Архив 2011-2012 уч. года [7]

Посмотреть все
Новости сайта
31.12.2015 С Новым 2016 годом! (0)

17.04.2015 Минобрнауки России планирует разработать новую модель аттестации педагогических работников (0)

01.02.2015 Информация о текущей успеваемости учащегося через портал государственных услуг Российской Федерации (0)

24.01.2015 Информационные материалы ЕГЭ (0)

31.12.2014 С Новым 2015 годом! (0)

29.12.2014 Итоги проведения ГИА-2014 (0)

29.12.2014 ЕГЭ отправлен на переэкзаменовку (0)

29.12.2014 Совет по правам человека попросил Минобрнауки России проанализировать реальные зарплаты учителей (0)

18.11.2014 Рособрнадзор разъясняет порядок проведения ЕГЭ–2015 (0)

27.06.2014 Публичный доклад МБОУ «СОШ № 7» за 2013 – 2014 учебный год (0)

24.06.2014 Список литературы на лето для учеников 2-11 классов (0)

21.06.2014 Об использовании Государственного герба Российской Федерации на печатях образовательных организаций (0)

17.06.2014 Рособрнадзор снизил минимальный порог оценки на ЕГЭ по математике на четыре балла (0)

10.06.2014 Минимальный порог оценки на ЕГЭ по русскому языку снизили в полтора раза (0)

31.05.2014 ЕГЭ в 10 классе (0)

31.05.2014 Наградить с 2014 года (0)

31.05.2014 Чтобы не потерялись (0)

31.05.2014 Рособрнадзор собирает сведения о нарушениях на ЕГЭ (0)

26.05.2014 Шпаргалка по ГИА (0)

10.05.2014 Предварительные результаты досрочного проведения ЕГЭ по математике (0)

10.05.2014 Вопросы о видеонаблюдении на ЕГЭ (0)

06.05.2014 Рособрнадзор для труднодоступных местностей разработал отдельные задания ЕГЭ (0)

06.05.2014 Внесены изменения в закон о государственном языке Российской Федерации (0)

28.04.2014 Минобрнауки разъяснил права обучающихся, не прошедших ОГЭ (0)

28.04.2014 Итоги ЕГЭ по русскому языку досрочного периода (0)

21.04.2014 Бланки материалов ЕГЭ будут иметь семь степеней защиты (0)

10.04.2014 Информационные материалы ЕГЭ (0)

17.02.2014 Оценка качества предоставления образовательных услуг и уровня развития органов государственно-общественного управления в школах ХМАО-Югры (0)

31.12.2013 С Новым 2014 годом! (0)

25.11.2013 Вечер встречи выпускников (0)

19.06.2013 Публичный доклад МБОУ «СОШ № 7» за 2012 – 2013 учебный год (0)

18.03.2013 Обновился раздел «Расписание» (0)

14.02.2013 Электронный классный журнал (0)

10.10.2012 Начал работу сайт "ЕГЭ и ГИА (9) в Нефтеюганске" (0)

27.09.2012 Поздравление с юбилеем школы № 7 (0)

20.09.2012 Юбилей школы (0)

26.08.2012 Обновился раздел «Видеоальбомы» (0)

22.06.2012 Публичный доклад МБОУ «СОШ № 7» за 2011 – 2012 учебный год (0)

14.06.2012 Стратегия социально-экономического развития ХМАО - Югры до 2030 года (0)

20.02.2012 Возможность получения услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (0)

14.02.2012 Участники январского этапа Всероссийского заочного конкурса «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» (1)

30.01.2012 Вечер встречи выпускников (0)



Новости 2015-2016 уч. года [1]

Архив 2014-2015 уч. года [8]

Архив 2013-2014 уч. года [21]

Архив 2012-2013 уч. года [7]

Архив 2011-2012 уч. года [5]

Посмотреть все
Контакты

Школа

Тел. директора:
8(3463) 234171 – Суровцова Елена Ивановна

Тел./факс приемной:
8(3463) 234634

Тел./факс бухгалтерии:
8(3463) 227084

Тел./факс юрисконсульта:
8(3463) 276391

Тел./факс специалиста по охране труда:
8(3463) 276391

Тел. медицинского работника:
8(3463) 277311

Тел. столовой:
8(3463) 276486

Тел. вахты:
8(3463) 232895


Дошкольное образование

Тел. директора:
8(3463) 234171 – Суровцова Елена Ивановна

Тел./факс заместителя директора по УВР:
8(3463) 228002 – Курмашева Рамзия Шаукатовна

Тел./факс методического кабинета:
8(3463) 228002

Тел. медицинского работника:
8(3463) 223887

Тел. вахты:
8(3463) 278101


E-mail:
sosh7_ugansk@mail.ru

Skype:
Позвоните нам!

Схема проезда

628305, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 11 микрорайон, здание 61.
Открыть контакты

Обратная связь
Администрация школы
Напиши директору школы

Напиши заместителю директора по УВР:

Напиши заместителю директора по АХР


Напиши учителю/педагогу: